[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш форум » Оборотень » Правила
Правила
Toshio_IwashikaДата: Понедельник, 2006-04-03, 4:47 AM | Сообщение # 1
Админ
Группа: Проверенные
Сообщений: 455

Питомец:
Настроение питомца:
Репутация: 6
Статус: Offline
Копирайты

Для начала хочу сказать, что игра является существенно переделанным вариантом мафии. Автором является Дракола (автор сайта ggm-rpg.com).
Я немного переделал сами правила, чтобы было более понятней.

Призы

Исходя из количества участников будет сформирован приз равный количеству участников помноженное на 10. Разумеется это будет сумма ФМов, а не реальных денег.
Приз будет вручён победителю, либо поделён между группой выживших товарищей.
От участников требуется лишь желание играть.

Правила

Минимальный порог для старта партии 10 участников.

Есть 5 групп участников:
1. Оборотень
2. Жители
3. Тавернщик
4. Путники
5. Следопыт

Оборотень. Его задача перебить все население деревни.
Жители деревни. Их задача собственно выжить.
Путники. Те, кто забрел в деревню. Из задача тоже выжить.
Следопыт. Его задача отловить оборотня.
Таверщик. Предоставляет 3 спасительных места для спутников.

Стадии игры:
1. Регистрация
2. Распределение ролей. Мастер случайным образом выбирает Оборотня и Следопыта и сообщает им об этом в личку.
Кому стать Жителем, а кому Путником также решается случайным выбором. Житель может запереться у себя дома, когда как Путнику придется ночевать на улице.
Одновременно происходит тайное голосование среди участников, выбирающих Тавернщика. Себя выбирать нельзя.
3. Наступает ночь. Жители сообщают Мастеру в личку, где они проводят ночь: на улице или заперевшись дома. Кроме того, 3 Путника могут снять комнаты в таверне.
4. Выход Оборотня. Оборотень выходит. Он может попытаться скрыться (шанс 50%). Тогда те, кто провел ночь на улице не увидят его среди тех, кто был на ней. Далее Оборотень нападает на кого либо. Если это тот, кто сидит дома или в гостинице, то у него шанс 50% взломать и проникнуть внутрь. Далее Оборотень либо убивает свою жертву (вероятность 75%), либо жертва от укуса сама становится оборотнем (вероятность 25%). Покусанный не будет знать имя того, кто на него напал.
5. Наступает день. Сообщается, что произошло за ночь (убили, попытка взлома дома и т.д.) и выходит следопыт. Он обследует одного. При этом Мастер ему сообщает верную информацию, является ли этот человек оборотнем или нет.
6. Народ выходит и начинает обсуждение, кто же оборотень. При этом все те, кто был на улице, будут знать полный список находившихся на улице. Далее опционально дают ему право на оправдание, после чего либо вешают, либо отпускают...
И далее пунк 3, пока не убьют оборотня(ей), либо всех жителей.

Дополнительно:
1. Большая часть игры происходит через личку, поэтому вам придёться зарегистрироваться.
2. Кто Оборотень, а то Следопыт, знают лишь те участники, которым достались эти роли.
3. Тавернщик обязательно объявляет кому именно он даёт приют на ночь. Если такого объявления не будет, значит таверна закрыта.
4. В конце дня после обсуждений того кто же является Оборотнем, каждый участник должен будет тайно проголосовать в личку Мастера против любого одного участника, которого он считает Оборотнем.
5. Если убьют Жителя, кто-либо из Путников может занят его дом и превратиться таким образом в Жителя.
6. Следопыт имеет вероятность 25% определить Оборотня. С каждой ночью проведённой на улице процентная вероятность увеличивается ещё на 25%.

 
Форум » Наш форум » Оборотень » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

all-for-uCoz.ru Design © 2009