Меню сайта
Категории
Чемпионат [9]
Кубок [0]
Интеркубки [0]
ЧМ и ЮЧМ [2]
Вокруг FA13 [7]
Мини-чат
Опрос
Реклама uCoz
Внимание
Я вас не заставляю ставить блоки в том расположении, в котором они написаны ;)
Главная » Статьи » Вокруг FA13

От футбола к единоборствам часть 1
История Слив'не кунфу

«Материал взят с ресурса «Нора Панды» http://panda.exler.ru/»


История китайских боевых искусств длится уже почти полтора тысячелетия. В 527 году н.э. буддийский монах Дамо приехал из Индии в Китай и стал настоятелем монастыря Шаолинь. Он обучил монахов восемнадцати боевым приемам, из которых впоследствии был создан комплекс «восемнадцать рук архата» (шаолинь шиба лохань шоу). Но даже такой гений боевых искусств, как Дамо, не придумал совершенную боевую систему Слив'не.

Великий японский воин Миямото Мусаси в совершенстве владел оружием. За свою жизнь участвовал в огромном количестве поединков и выиграл их. Но и он не смог изобрести кунфу Слив'не.

Масутатсу Ояма, Морихэй Уэсиба, Гитин Фунакоши, Жан Клод Ван Дамм, Ип Мэн, Харлампиев, Кадочников - все они пытались изобрести совершенную боевую систему и потерпели неудачу - бойцов, тренирующихся по их системе, все-таки можно было победить в определенных ситуациях.

И только на рубеже XX и XXI веков китайскому мастеру Лонгу Дринку удалось создать боевое искусство, не знающее себе равных. Это кунфу, получившее название "Слив'не'цуань", позволяет за несколько месяцев сделать из новичка непобедимого бойца. Против приемов этого кунфу нет защиты, а разработанная Лонгом тактика боя позволяет применять эти приемы своевременно и в полном объеме. Слив'не кунфу - боевое искуство будущего.

Основатель стиля кунфу Слив'не Леня Дринкман родился в 1960 году в городе Харькове. Еще в детстве он задумал основать собственную школу боевых искусств, причем непременно китайскую. Для этого он взял себе псевдоним "Лонг Дринк", чтобы быть похожим на китайца. Чтобы быть еще более похожим на китайца, он часами стоял перед зеркалом и растягивал себе пальцами глаза.

В детстве Леня был слабым и нерешительным ребенком. По ночам ему часто снились кошмары и он писался в постель. За это его прозвали "Леня - ночной кошмар".

Во втором подъезде жил друг Лени, Вовка. Вовка занимался борьбой и научил Леню двум приемам - броску через плечо и подножке. Эти приемы мастер Лонг решил заложить в основы своей боевой техники, поскольку никаких других приемов он пока не знал.

В возрасте двенадцати лет мастер Лонг принял решение уехать в Китай и стать шаолиньским монахом. Но по независящим от него причинам реализовать это решение не удалось, а вместо этого Леню отправили на лето в деревню к тетке. Там, наблюдая за дракой двух пьяных колхозников, Леня решил пополнить свой арсенал ударной техникой. Из всех ударов Леня выбрал наиболее эффективные - оплеуху и пендаль. Эти удары он в течении двух лет отрабатывал на своем младшем брате Виталике и овладел ими в совершенстве.

С 1974 по 1984 год кунфу "Слив'не" (тогда оно называлось по другому - "УниБоеСистЛени") не претерпело существенных изменений, потому что Лене было некогда этим заниматься - он учился в школе и в ПТУ. В армию его не взяли по той же причине, по которой прозвали "Ночным кошмаром".

В 1985 году Леня присвоил себе 3-й ку своей школы кунфу, потому что решил, что его квалификация в боевых искусствах уже достаточно высока. С этого года он требовал ото всех, чтобы к нему обращались не иначе, как "мастер Лонг".

В октябре 1985 года мастеру Лонгу дали по морде в подворотне и отобрали часы и шапку. Тогда Лонг понял, что техника его кунфу еще несовершенна. Лонг Дринк решил совершенствовать свою технику, для чего три года ничего не делал, ожидая, что к нему придет прозрение. Записываться в какую-нибудь секцию он не хотел, потому что знал, что вряд ли найдет тренера, у которого сможет чему-то научиться - слишком высок был уровень Лонга.

В 1988 году мастер Лонг все-таки записался в секцию дзюдо и, усердно прозанимавшись три месяца, изучил два новых приема, которых он раньше не знал. Параллельно он познакомился с одним боксером и перенял у него технику ударов кулаком. Из этой техники он выкинул все сложные удары и оставил только простые - прямой левой, прямой правой в печень и апперкот. Но прямой правой в печень не прижился в кунфу мастера Лонга, потому что требовал меньшей дистанции, а Лонг боялся нарваться на встречный удар. Апперкот тоже требовал близкой дистанции, но Лонгу очень не хотелось выкидывать его, потому что очень нравилось название. В конце концов Лонг решил, что апперкот останется в его кунфу, но не будет реально применяться. По другой версии, Лонг привез апперкот в качестве сувенира из Москвы, когда ездил туда в командировку и смотрел в гостинице по телевизору чемпионат по боксу.

В 1989 году Лонг сходил на дискотеку, и там ему набил морду какой-то парень за то, что Лонг погладил по попе его девочку, когда стоял в очереди в бар. Поразмышляв над этим случаем, Лонг решил, что причина поражения в том, что его боевой системе недостает ката. Чтобы создать свою систему ката, Лонг решил стать монахом-отшельником, для чего уехал в деревню к тетке.

С 1989 по 1996 год Лонг жил в деревне и изобретал ката. Тогда же он внес в свою боевую систему элементы кобудо и разработал ката с различным оружием, которое попалось ему под руку - в частности, ката с дрыном, ката с балясиной и ката с фланцем. Фланец он нашел на помойке и, привязав к нему веревку, превратил водопроводную утварь в опаснейшее оружие. Правда, тогда Лонг еще не знал, что изобретенные им комплексы называются "ката", и назвал свои комплексы "показательными одиночными боями УниБоеСисЛени".

В 1997 году Лонг решил еще больше усовершенствовать свое кунфу, для чего записался в секцию айкидо и прозанимался там месяц и две недели (по две тренировки в неделю). Лонг не стал заниматься дальше, поскольку осознал, что Айкидо в реальной драке неэффективно (этот секрет ему открыл один его знакомый, который занимался кикбоксингом и знал, о чем говорит). Однако мастер Лонг позаимствовал из Айкидо его наиболее эффективные составляющие - тэнкан и энергию ки. Энергию ки Лонг в последствие заменил энергией ку. Если энергия ки носит некий непонятный мистический характер, и никто не знает, какова ее природа и как ее применять, то энергия ку вполне реальна, может быть объяснена на пальцах, но также никто не знает, как ее применять. Однако Лонг не теряет надежды, что когда-нибудь он научится управлять этой энергией. Укеми Лонг решил не включать в свою боевую систему, потому что, во-первых, кунфу Лонга подразумевает, что падать не придется, а во-вторых, после укеми у Лонга болела спина.

В 1998 году Лонг купил себе самоучитель по карате и за четыре дня освоил это боевое искусство, выучив все удары, блоки и связки. Тогда же он присвоил себе первый ку, почувствовав, что квалификация его значительно возросла.

В том же году Лонгу опять набили морду на дискотеке. Лонг убедился, что в реальной драке ни карате, ни айкидо не работает. Применять же свое кунфу он не решился, боясь покалечить противника.

Размышляя о не совершенности боевых искусств, Лонг как-то зашел в туалет на вокзале. "Карате не работает, айкидо не работает... что же работает?" - горестно думал он. Внезапно он увидел табличку "Слив не работает". "Слив не работает... слив не работает... - подумал Лонг, - слив не работает.. сливне работает. СЛИВНЕ РАБОТАЕТ!" Эта игра слов ему так понравилась, что он переименовал УниБоеСистЛени в Слив'не кунфу. Одновременно, пересмотрев свой любимый фильм "Кин-дза-дза", мастер Лонг присвоил себе первый чатлан Слив'не кунфу и купил фиолетовые штаны.

С 1999 по 2000 год мастер Лонг изучал литературу о боевых искусствах мира и корректировал свою технику в соответствии с новыми знаниями.

В 2001 году Лонг Дринк, находясь в командировке в Санкт-Петербурге, случайно забрел в ДК Крупской и купил книжку Ю.Ю.Сенчукова "Да-дзе-шу". В течении недели он читал ее по вечерам в гостинице и в совершенстве овладел этим боевым искусством.

В 2002 году Лонг Дринк создал свою собственную федерацию Слив'не кунфу и одновременно присвоил себе первый эцилопп. Мастер Лонг систематизировал все знания о боевых искусствах, которые были у него на тот момент. Из каждого боевого искусства он выкинул все ненужное и оставил только самое эффективное, создав наиболее действенную систему рукопашного боя. Была также разработана система аттестации и методики преподавания.

С этого момента началось победное шествие Слив'не по всей планете. В настоящее время Слив'не занимаются в разных странах мира. Мастер Лонг возглавляет федерацию и одновременно преподает Слив'не тем, кто пожелал учиться у него.


ИНТЕРВЬЮ С МАСТЕРОМ ЛОНГОМ

Каммильвайзер: Мастер Лонг, прежде всего я хотел бы...

Лонг Дринк: (перебивая) Прежде всего, я хотел бы, чтобы наша беседа протекала в теплой и непринужденной атмосфере. Поэтому забудьте про титулы и звания. Называйте меня просто - Учитель.

Каммильвайзер: Хорошо, Учитель. Итак, всех наших читателей очень интересует недавно появившееся новое боевое искусство - Слив'не кунфу. Хотелось бы узнать о нем поподробнее. Это довольно молодое боевое искусство, не так ли?

Лонг Дринк: Вот тут вы ошибаетесь. Конечно, само по себе оно появилось недавно, но большинство его приемов были известны еще несколько тысячелетий назад. Я просто собрал воедино все лучшее, что придумало человечество в области боевых искусств за время своего существования и объединил в единую систему. Слив'не кунфу использует боевые техники, изобретенные еще древними викингами, техники традиционного славянского рукопашного боя, очень много техник из китайского ушу, также используются приемы японской борьбы баритсу и даже боевые приемы эскимосов.

Каммильвайзер: И каковы же основные принципы вашей единой системы?

Лонг Дринк: Главный принцип - техника должна работать. К сожалению, практически все современные школы боевых искусств злоупотребляют техниками, которые не работают. Особенно это заметно в таких стилях, как айкидо, джиу-джитсу и внутренних стилях ушу. Вот, например, в айкидо есть такая техника, как ее... когда руку наружу выворачивают... как же она называлась там... гаити... гаити...

Злостный Медведь: (полистав блокнотик) Котэ гаеси?

Лонг Дринк: Во, точно. Все время путаюсь в этих японских названиях. Не понимаю, зачем использовать иностранные слова, когда можно использовать их русские аналоги. Но об этом будет отдельный разговор. Вернемся к котэ гаеси. Совершенно неработающая техника. Выглядит она так: противник...

Каммильвайзер: Мне знакома эта техника, я изучал ее на дзю-дзюцу.

Лонг Дринк: Тем лучше. В исполнении дзю-дзюцу она тоже реально не работает. Сейчас я поясню. Дело в том, что против опытного противника вы просто не успеете ее применить. Вот я хватаю вас за руку. Попробуйте... (берет за руку Каммильвайзера)

Лонг Дринк: (поднимаясь с пола и потирая кисть) Вот так ее отрабатывают в современных школах. И у вас создается ложное впечатление, что она работает. Но на самом деле, если бы я захотел, вы бы не смогли ничего сделать. Сейчас я вам это продемонстрирую. Давайте еще раз... (берет за руку Каммильвайзера)

Лонг Дринк: (поднимаясь с пола и потирая кисть) Это я еще раз вам показал, как неправильно отрабатывают эту технику, обманывая себя и пытаясь поверить, что она работает. Запомните хорошенько, чтобы сравнивать. А сейчас я докажу вам, что в реальности эта техника не работает. Чтобы вам лучше было видно, я продемонстрирую это на своем ученике, а вы внимательно наблюдайте со стороны.

(Лонг берет Злостного Медведя за руку. Злостный Медведь начинает движение, но Лонг мгновенно отпускает его и отдергивает руку)

Лонг Дринк: Видели? Всегда можно успеть отдернуть руку. На отдергивание требуется меньше времени, чем на выполнение техники, поэтому вы гарантированно успеете.

Каммильвайзер: Похоже, вы правы. В таком разрезе эта техника действительно не работает.

Лонг Дринк: Рад, что вы это поняли. А то попадаются упертые экземпляры, которые фанатично верят в то, чему их учили, и спорят до посинения. Но вы, я вижу, человек здравомыслящий.

Каммильвайзер: Как проходят тренировки Слив'не кунфу?

Лонг Дринк: Вначале пять минут физухи. Физуха - важная составляющая боевых искусств. Без физухи очень трудно победить. Можно, конечно, вместо физической силы использовать энергию ку, но это прерогатива мастеров.

Каммильвайзер: Всего пять минут?

Лонг Дринк: Да, всего пять минут, но очень тяжелой, изматывающей физухи. Например, мы отжимаемся на костяшках кулаков и даже ползаем крокодильчиком. Я всегда слежу, чтобы мой ученик не халявил и выполнял физуху добросовестно.

Каммильвайзер: (Злостному Медведю) Вижу, у вас строгий тренер.

Злостный Медведь: Очень строгий! Когда отжимаюсь - еще терпимо. Но когда ползаю крокодильчиком, требует, чтобы я не отклячивал попу. А так ползти очень тяжело.

Лонг Дринк: Не стоит думать, что это моя личная прихоть. Еще в древних китайских рукописях упоминается эта деталь. Если отклячивать попу в этом упражнении, то вся тренировка насмарку.

Каммильвайзер: А насколько разнообразны физические упражнения, выполняемые на тренировках?

Лонг Дринк: Очень разнообразны. Если сегодня, например, мы отжимаемся, то в следующий раз, наоборот, будем ползать крокодильчиком. А если сегодня ползаем крокодильчиком, то в следующий раз для разнообразия отожмемся.

Каммильвайзер: Что же следует за физухой?

Лонг Дринк: После физухи примерно десять минут я объясняю и показываю различные техники. И еще пятнадцать минут рассказываю историю школы, воспитываю ученика и обогащаю его духовно. Например, объясняю, в каких ситуациях необходимо драться, а в каких лучше постараться разрешить конфликт мирным путем. Например, если при тебе оскорбили женщину, то драться, а если мужчину - то можно разрешить мирным путем. Или, бывает, какую-нибудь притчу расскажу, чтобы дать ему пищу для размышлений.

Каммильвайзер: Очень интересно. А потом, наверное, идет отработка изученной техники и спарринги?

Лонг Дринк: Нет. На этом тренировка заканчивается.

Каммильвайзер: Как? Всего полчаса?

Лонг Дринк: Да. Я считаю, что получасовой тренировки раз в неделю более чем достаточно, чтобы ученик прогрессировал. Дело в том, что техники Слив'не кунфу не требуют долгой отработки. Они очень естественны и хорошо ложатся на привычные повседневные движения человеческого тела. Достаточно знать, что представляет из себя техника, и попробовать сделать ее два-три раза, чтобы начать применять ее в реальных драках.

Каммильвайзер: При таком подходе вы, наверное, в одиночку успеваете тренировать огромное количество учеников?

Лонг Дринк: Только одного. Не забывайте, что я должен готовиться к тренировке. Я сторонник индивидуального подхода. Перед каждой тренировкой я долго готовлюсь, обдумываю, какие техники я покажу в этот раз, на какую тему прочту лекцию, как построю тренировку. Составляю план тренировки, потом корректирую его. После тренировки проверяю, насколько тренировка соответствовала плану, выявляю причины несоответствия и вырабатываю методы их устранения. Все это записываю в тетрадку. В общем, тренировать больше одного ученика нереально.

Каммильвайзер: Получается, Слив'не кунфу не скоро распространится по всему миру?

Лонг Дринк: Да, это, конечно, проблема. Но Злостный Медведь занимается уже три месяца и приобрел большой опыт. Я надеюсь, что, прозанимавшись еще пару месяцев, он уже сможет сам стать тренером и будет параллельно тренировать кого-нибудь. Те будут тренировать еще кого-нибудь. Так и разовьемся.

Каммильвайзер: Гм... Не могли бы вы показать какой-нибудь прием Слив'не кунфу?

Лонг Дринк: С удовольствием. (что-то шепчет на ухо Злостному Медведю). Сейчас мой ученик попытается ударить меня прямым ударом левой. Я проведу бросок через плечо. В базовом варианте.

(Мастер Лонг и Злостный Медведь становятся друг против друга. Мастер Лонг спокоен и уверен в себе, стоит во фронтальной стойке, держит руки в карманах и что-то насвистывает себе под нос. Злостный Медведь вытягивает перед собой левую руку, направляет кулак в лицо Учителю. Потом, с оглушительным криком "киай" делает шаг вперед. Казалось, его кулак сейчас попадет в лицо мастеру Лонгу... но нет. Лонг молниеносным движением приседает, разворачивается спиной и хватает руку Злостного Медведя, которая оказывается прямо у него над плечом. Следует бросок, Злостный Медведь переваливается через плечо мастера и падает на маты.)

Каммильвайзер: Какой странный удар наносил вам ваш ученик...

Лонг Дринк: Это называется "удар со вложением корпуса". Сколько бы вы не тренировались, ударить только рукой сильно не получится. Другое дело, если в удар вкладывается сила корпуса, плеч, или бедер. Удар значительно усиливается. Это известно и используется во всех боевых искусствах. Но я пошел еще дальше - сделал вложение корпуса основным принципом этого удара. Рука в нем вообще сама по себе не бьет, а только передает поступательное движение вашего корпуса в противника. Удар получается очень сильным, концентрированным и смертельно опасным.

Каммильвайзер: Откуда произошел ваш псевдоним? И почему у вас вообще принято придумывать себе псевдонимы и прозвища?

Лонг Дринк: В Слив'не кунфу используется очень много китайских техник, так что его вполне можно отнести к ТКБИ. Поэтому занимающийся должен иметь прозвище или псевдоним, как-то связанный с Китаем. Когда Злостный Медведь начал заниматься, я предложил ему самому выбрать прозвище, связанное с Китаем. Думал, он придумает что-нибудь подходящее, скажем, "Огненный Китайский Дракон", "Смертельный Брюс Ли", или хотя бы "Китаец-убийца". И вот, этот оболтус пришел через месяц и сказал, что хочет называться Пандой. Я его чуть не убил на месте. Вы видели панд в зоопарке? Скажите, в них есть хоть что-то боевое? Это безобидные ленивые звери, которым можно хоть руку в пасть положить - ничего не случится. Я ему два часа объяснял, что с таким прозвищем он в боевых искусствах ничего не достигнет. А он заупрямился - и ни в какую. "Я, - говорит, уже привык к этому прозвищу и уже отождествляю себя с пандой". Еле уговорил его назваться хотя бы Злостным Медведем. Панда ведь медведь, значит, суть не меняется, а звучит как-то посолиднее. Хоть что-то...

Каммильвайзер: А ваше прозвище...

Лонг Дринк: Почему меня прозвали "Ночным кошмаром"? А вы не догадываетесь? Разумеется, потому что все мастера боевых искусств только в ночных кошмарах видят спарринг со мной. Они меня боятся, это факт. Я бросал им вызов - ни один не откликнулся.

Каммильвайзер: В самом деле?

Лонг Дринк: Да, в газете "Харьковский вестник". В разделе "Объявления". В 1999 году. Так и написал: "Всех мастеров боевых искусств приглашаю сойтись со мной в поединке, чтобы выяснить, чье кунфу сильнее. Приезжайте ко мне в Харьков." И почтовый адрес свой оставил для контактов. На mail.ru.

Каммильвайзер: Может, они не читают эту газету?

Лонг Дринк: Да щас. Все читают, а они не читают. Такие отмазки у меня не катят. Не явились - все. Засчитывается поражение и позор на всю жизнь.

Каммильвайзер: И все таки? Может повторить вызов? Я могу помочь вам связаться с наиболее известными мастерами боевых искусств. Придете к кому-нибудь из них на семинар. Смертельного поединка не обещаю, но на спарринг по разумным правилам можно попробовать уговорить.

Лонг Дринк: Нет. У меня тоже есть принципы. Я два раза не повторяю. Не явился - свободен. Вот, например, Кочергин. Карате, боевой нож и все такое. А на практике что имеем? Неявка на поединок, объявляется технический нокаут. Или Сенчуков. Контэн он, видите ли, изобрел. Вот если бы он в 1999 году приехал в Харьков и дал мне по морде, я бы поверил, что он что-то изобрел. А так... слова, слова... а толку никакого. Или Медведев. Шоу Дао у него. Название, конечно, красивое, а практический результат? Даже до поединка дело не дошло. В общем, разочаровали они меня. Я бы понял, если бы написали мне в ответ: "Так, мол, и так, заняты сейчас, давай в следующем году". Я бы пошел навстречу - что я, не понимаю, что у каждого свои дела, что им может быть не до меня? Или написали бы "Лонг, ну зачем нам драться? Ты мастер, я мастер. Какая разница, кто лучше? Давай лучше встретимся, пива выпьем". Я бы с радостью согласился. Но они же вообще ничего не ответили на мое объявление! Демонстративно проигнорировали!

Каммильвайзер: Действительно, обидно. А как...

Лонг Дринк: (изменившимся голосом) Извините. Я разволновался. Случайно затронул больную тему. Боюсь, я не смогу продолжить интервью. Мне надо срочно избить боксерскую грушу.

(уходит)

Злостный Медведь: Вы уж его извините. Это он выглядит таким суперменом-убийцей, а на самом деле он очень чувствительный, эмоциональный и ранимый человек. Его беречь надо, а они этого не понимают! Теперь валерьянкой отпаивать придется. Эх...

(достает из шкафчика валерьянку и бежит за Учителем)

Категория: Вокруг FA13 | Добавил: rj_45 (2009-09-08)
Просмотров: 808 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
Тут профиль юзера
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Блок
Блок
Блок
Блок
Блок
Блок
Блок
Блок
all-for-uCoz.ru Design © 2009